Форматы рекламы в Телеграм

Форматы бывают разные, синие и красные, очень изощренные, рабочие и плохие. Традиционно, зачинаем из списка: от наиболее плохого и малоэффективного до наиболее приемлемого и работающего. Заказать рекламу в телеграм вы сможете когда перейдете по ссылке.

Форматы

  • мега-подборка
  • репост из канала
  • GIF-анимация + текст в описании
  • изображение + текст в описании
  • монотонная текстовая рекомендация канала
  • подборка каналов
  • маленькое упоминание вконце или вначале поста
  • полноценная прямая реклама
  • диверсантский маркетинг с инвайт-ссылкой
  • нативная

Мега

Метод, придуманный умельцами Телеграма очень давно. Простыня из сотни каналов рассылается по этой же сотне каналов, в надежде ухватить на свой канал заинтересованных людей.

Репост из канала

Будет работать, возможно, если правильно оформить. На заре Телеграма баловались таким: делали пост в свой канал (Телеграфа еще не было), в конце сообщения ставили ссылку на свой канал через собачку @channel и просили админа сделать репост в свой канал.

Работоспособность: несколько людей приходило. Способ не эффективный.

GIF-анимация + текст

Редко где встречается, но такое есть. Способ для гурманов, но определенно это не формат Телеграма. GIF-анимацию, а лучше полноценный промо-ролик, трейлер канала, использовать при рекламе в Инстаграм. На каждой площадке нужно учитывать ее формат. Телеграм — текст. Инстаграм — фото. YouTube — видео.

Изображение + текст в описании

Старый способ. Ставится картинка, в подпись добавляется мотивирующий текст уровня just do it и ссылка на канал @channel.

Работоспособность: к использованию не рекомендуется.

Монотонная текстовая рекомендация канала

Чуть получше, потому что есть простор для фантазии — один, два, три абзаца. Тем не менее, это все равно прямая реклама.

Работоспособность: так себе, если #отдуширекомендация, а не реклама — возможно. Но подписчики все равно воспринимают это как рекламу, либо как вп.

Маленькое упоминание в конце или вначале поста

Таким форматом балуется Палач. Минусы — 1) ни туда и ни сюда, галопом рекомендация, в которой толком сказать нечего; 2) банерная слепота — это прямая реклама и довольно скудная.

Работоспособность: способ для отчаянных, но я бы за такое деньги не отдавал. Как рекомендация за спасибо — пойдет.

Подборка каналов

Подборка — почти мертвый способ, только если вдруг в Телеграм завалится лавина новых пользователей из офлайн-пространства, которые еще не в курсе об этом способе, тогда воскреснет (способ).

Работоспособность: подыхает. Работает только у тех, кто стоит на первой либо последней позиции в подборке. К использованию противопоказано, если первая и последняя позиция заняты.

Полноценная прямая реклама

50% успеха рекламной кампании — правильно подобранная площадка для рекламы, где обитает нужная тебе аудитория. 30% — рекламный текст. Остальные 20% — контент канала.

При условии правильно подобранного канала для рекламы, весь успех зависит лишь от рекламного текста. А строится он по формуле:

  • цепляющий заголовок, первое предложение, вопрос, который давит на боль целевого подписчика
  • один-два абзаца вкусного описания канала с подчеркиванием его преимуществ, упоминанием ссылки вида @channel и изливанием основных тезисов публикуемого контента
  • призыв подписаться с активной ссылкой на канал и предпросмотром (в интернетах людям надо буквально говорить, что делать)

Работоспособность: в строе. Лучший из имеющегося в арсенале.

Диверсантский маркетинг с инвайт-ссылкой

Агрессивная реклама, которая давит на врожденный человеческий страх — страх потери. Буквально неделю назад эту дичь начали использовать. Прогнозируется быстрое выгорание эффективности. Как и в финансовой пирамиде: кто первый начал использовать, тот и скушал весь торт.

Минусы: 1) ты ходишь по лезвию, еще чуть чуть, и тебя обкидают яйцами подписчики и админы 2) ссылка через joinchat немедленно подписывает человека на канал. Не факт что он целевой подписчик. Он может подписаться и забыть отписаться. Это не приводит истинных ценителей в твой канал. Плюсы: вообще не выглядит как реклама, потому и стоит предпоследней в списке.

Работоспособность: очень работоспособен, но к использованию не благословляется. Лучше взять этот же фактор — страх потери — и внедрить боль в прямом рекламном посте.

Нативная

Не утомлюсь повторять: лучшая реклама та, которой не было. Нативная реклама — это реклама за деньги, но которая выглядит как #отдуширекомендация. Это когда ты пишешь, к примеру, в блоге о том, что сломался пылесос и попутно рекламируешь интернет-магазин с бытовой техникой.

Минусы: надо изрядно попотеть, чтобы родить годный нативный текст. Плюсы: не плюет в лицо подписчику, а невзрачно вписывается в текст, маскируется под дружескую рекомендацию.

Работоспособность: лучшая из всех. Но самый высший пилотаж — условно бесплатные методы рекламы. Одобряется к использованию.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*